Пятница, 03.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Композитор Дмитрий Зайцев. Ноты для фортепиано

Каталог файлов

Главная » Файлы » Ноты для фортепиано » Две похожие мелодии

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Две похожие мелодии | Просмотров: 433 | Загрузок: 16 | Добавил: Piano | Дата: 24.06.2014

Две похожие мелодии | Просмотров: 431 | Загрузок: 16 | Добавил: Piano | Дата: 24.06.2014

Две похожие мелодии | Просмотров: 519 | Загрузок: 17 | Добавил: Piano | Дата: 24.06.2014

Две похожие мелодии | Просмотров: 338 | Загрузок: 13 | Добавил: Piano | Дата: 24.06.2014

Две похожие мелодии | Просмотров: 1629 | Загрузок: 87 | Добавил: Piano | Дата: 24.06.2014

1-10 11-20 21-24
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Детская полька [24]
Детская полька – популярная пьеса танцевальной формы для фортепиано. Народу нравится. Запросы большие. Вы, любители фортепианной игры, просите, композитор с удовольствием пишет для Вас детские польки. В моих польках аппликатура очень простая и удобная. Аккорды в басу в основном унифицированные. Запоминаются мои польки, можно сказать, в один присест, и запоминаются надолго. Эти польки можно использовать как учебные пьесы в музыкальной школе. Можно также применять эти польки по прямому назначению, то есть – в работе с детскими танцевальными коллективами.
Детский марш [24]
Детский марш для фортепиано – разновидность учебной пьесы. Развивает у учащегося ряд разнообразных положительных навыков музыкальной игры.
Детский вальс [24]
Вальсы в обработке Д. Зайцева имеют все признаки учебных пьес. И востребованы в учебной практике музыкальной школы.
Хоральная прелюдия [24]
Хоральные прелюдии для фортепиано – это красивые музыкальные пьесы – не более того. Конечно, я пытался сделать пьесы выразительными. И, конечно, пытался подражать пению хора или звучанию органа. Никогда не писал музыку для кино, но, думаю, что мои хоральные прелюдии хорошо бы вписались во многие серьёзные и хорошие фильмы. А ещё я хочу сказать, что мои хоральные прелюдии не противоречат развитию моторности в музыкальной игре. Педаль здесь почти не требуется и пальчики в игре движутся очень свободно. Больших трудностей у учащегося не будет. Потому что учащийся молод, и тоже талантлив.
Детский менуэт [24]
Менуэт – старинный бальный групповой танец. В классической музыке менуэт стал отдельным самостоятельным произведением, а также частью сонаты, симфонии и инструментальных ансамблей. В учебной программе музыкальной школы менуэт занимает видное положение. Менуэт – это малая музыкальная форма, весьма удобная для учебных целей учащихся с разными техническими возможностями.
Русская народная песня [31]
На этой странице – 12 мажорных и 12 минорных известных и популярных в народе русских песен. Обработка для фортепиано Д. Зайцева.
Украинская народная песня [25]
Украинские песни и русские песни в интонационном отношении имеют одну природу и историю развития. Языки у двух народов – разные. Но и здесь много общих корней.
Мелодия [26]
Вечный двигатель создать нельзя, но эту истину не знают дети. И поэтому некоторые дети постоянно что-то создают нечто похожее на вечный двигатель. И некоторые взрослые люди, тоже как дети, всю жизнь создают свой «вечный двигатель». Цикл музыкальных пьес с названием – «От мелодии до фугетты» - проект фантастический и приметно сложный. Неважно, что будет в финале, потому что уже сейчас некоторые фрагменты конструкции очень симпатичны автору. И эти фрагменты, есть надежда, вполне сгодятся для учебного дела в школе. Играть мелодию двумя руками совсем непросто. Но мы – народ особенный. Мы учимся не только хорошо играть, но также – красиво ошибаться. У нас, к примеру, мелодию можно играть отдельно каждой рукой или играть отдельные фрагменты. Можно вначале играть немного неритмично. И без счёта. А нас со стороны никто не слышит. И некому возмущаться. Учитель всё слышит, но правит только в той мере, чтобы не тормознуть движение.
Прелюдия и фугетта [24]
Композитор в меру сил постарался сделать прелюдию краткой и выразительной, а фугетту – выразительной и удобной в игре.
Мелодия и гармоническая поддержка [24]
Мелодия и гармоническая поддержка. Пьесы очень простые в игре. Мелодия исполняется в правой руке, а в левой руке – лишь гармоническая поддержка.
Мелодия и сопровождение [15]
У первой музыкальной пьесы название может быть разное, но суть часто одна – мелодия и сопровождение. Мой путь в музыку начинался в 14 лет, а в кружке я решил научиться играть три песни. И дальше идти самому. Идея не фантастическая. На деле всё так и вышло. В училище и в консерватории, как мне думается, нас мало учили, но больше пытались чему-то воспитать.
Прелюдия к узбекской сказке [33]
Каждая прелюдия к узбекской сказке больше отражает настроение, дух сказки, чем её конкретное содержание. Автор прелюдий всячески стремился использовать основные ритмические и ладовые особенности узбекской народной мелодии. Непременно следует отметить то, что прелюдии к сказкам сочинялись с большой серьёзностью и любовью. Простота фактуры и удобство игры – общие правила для всего творчества композитора Дмитрия Зайцева.
Две похожие мелодии [24]
Две мелодии с одинаковым ритмом и преобладанием благозвучных интервалов, и вправду, очень похожие друг на друга. Хотя верхнему голосу мы отдаём больше внимания. И от этого факта нижняя мелодия немного обижена на нас и на верхний голос. Но сама ничего не может изменить. То есть всё происходит как у людей. Специалисты завода – главный инженер и технолог. А руководит заводом директор. У двух мелодий – «близнецов» много общих признаков. Но делать конкретный анализ каждой мелодии я бы не решился. Одно дело – сочинять, творить музыку. И совсем другое дело – рассматривать в лупу каждый такт отдельно. К счастью для музыкантов, музыка – не таблица умножения. У музыки, разумеется, есть общие законы развития. Но есть также переходные моменты и примесь тайны.
Мелодия и вариация [15]
Уменью сочинять музыку в консерватории не учат. Лишь подводят итоги. И в школе, обольщаться не нужно, уменью сочинять - тоже не учат. В обычной школе и дела – обычные, то есть – знания и навыки игры. У паровоза и у вагона – разные функции. Если мы воспитываем в ребёнке функцию ведущего человека, - дальше ему трудно быть послушным и прилежным в деле. И если мы воспитываем в ребёнке навыки воспитанного, прилежного человека, то дальше ему трудно будет что-то сочинять. Первые шаги в композиции каждый музыкант проходит сам. И в консерватории на вопрос: «Как научиться сочинять музыку?», - непременно, ответят также вопросом: «А что Вы принесли с собою, разрешите посмотреть?».
Мелодия и выдержанный бас [16]
Вообще-то нас воспитывали в том духе, что если классик, то в нём всё гениально. Но это совсем неправда. В творчестве любого классика есть произведения и гениальные, уму непостижимые, никак и ничем необъяснимые. Просто слов никаких нет в природе, чтобы объяснить гений. Но есть у каждого классика и пьесы среднего уровня, то есть пьесы, можно сказать, переходного, рабочего назначения. В неровности есть процесс и природа творчества. Пассакалия до-минор для органа И. С. Баха - произведение гениальное, и поэтому необъяснимое, не подлежащее научному анализу. Нет слов таких, чтобы выразить причину появления такого произведения да ещё в ту далёкую пору. И вот я – неокрепший кандидат в музыканты и учащийся музыкального училища вдруг случайно, конечно, услышал эту запись с пластинки. А дальше пошло и поехало. Я слушал запись, не помню, сколько раз, но много, и для меня это было просто открытие нового мира.
Прелюдия к русской сказке [24]
Бывают разные сказки: большие и малые, грустные и весёлые. Бывают даже назидательные сказки. Свои прелюдии я писал для русских сказок, которые популярны в народе и добрые внутри.
Избранные пьесы. Часть первая [25]
Избранные учебные пьесы для фортепиано. Мне – автору избранных пьес особенно нравятся пьесы – ансамбли, где полифоническая составляющая весьма заметна. А вообще – то это просто красивые пьесы.
Избранные пьесы. Часть вторая [22]
Во вторую часть вошли в основном фортепианные пьесы – соло. Эти пьесы написаны для средних и старших классов ДМШ. И здесь все признаки оптимальной простоты фактуры и удобства для игры.
Танго для учащегося [15]
Танго для фортепиано в обработке Д. Зайцева – это учебные пьесы для учащихся музыкальной школы. Структура пьес простая, академическая. В пьесах ощущается характер жанра в основном за счёт ритмики в правой руке. Пьесы рассчитаны для учащихся средних и старших классов. Кроме обработок известных классических танго, включены также собственные танго Д. Зайцева.
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz